Проблема

Компании, которые не уделяют внимание социальным сетям, теряют возможность открыто общаться с аудиторией, которая в большинстве своем уже является клиентами или планирует ими стать. Ведение страниц и групп в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki.ru, Twitter  и др.) позволяет привлекать новых клиентов за счет таргетинговой рекламы, удерживать существующих клиентов за счет продвижения новых продуктов и информирования об акциях.

 

Но часто социальные сети оказываются сложным для бизнеса инструментом с совершенно непонятным возвратом вложенных средств. Ведение групп в социальных сетях отнимает много времени у руководства или маркетинговых специалистов, которые должны решать другие бизнес-задачи. Дело доверяется SMM специалистам, стоимость которых на рынке труда от 50 000 рублей в месяц. Но мало доверять, нужно понимать, что этот специалист будет делать и каких результатов добьется. Не будет ли его работа заключаться в накрутке ботов-подписчиков?

 

Задача

Оценить влияние социальных сетей на привлечение клиентов и увеличение продаж, настроить рекламную кампанию в социальных сетях, реализовать оперативное реагирование на упоминания, дать качественную обратную связь и предоставить подписчикам страниц интересный контент – сложная задача, которая требует много трудозатрат.

 

Решение

Бюро№5 предлагает следующий план ведения SMM-кампании.

 

Мы разрабатываем маркетинговые кампании по привлечению новых клиентов и удержанию существующих клиентов в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, Twitter, Livejournal, Youtube и др. за счет публикации интересного им контента, также информируем их о мероприятиях и акциях. На каждую маркетинговую кампанию или акцию мы настраиваем таргетированную рекламную компанию в социальных сетях и привлекаем новых подписчиков, которые в последствии могут стать вашими клиентами. 

 

Более того, мы следим за упоминаниями в социальных сетях и оперативно реагируем по согласованным сценариям. А при внедренной CRM системе, мы можем собирать регистрации сразу в базу и сегментировать клиентов для новых кампаний.

 

Время не ждет!

Не откладывайте!

Получите бесплатную консультацию!

Информация успешно отправлена!

 

Примечание

SMM может быть отдельной услугой или рассматриваться в комплексе с мониторингом социальных сетей и реагированием на упоминания, что даст больший эффект.

 

Социальные сети