Возврат клиентов от 180 000 за проект (3 мес.)!


Возврат Клиентов

Основным признаком неэффективной работы компании является снижение темпов роста выручки при увеличении клиентской базы. Это значит, что компания не умеет удерживать клиентов или, что хуже, теряет их.

Регулярная коммуникация с клиентами позволяет удержать их и превратить в постоянных покупателей, что обеспечит стабильный рост выручки. Но если регулярного взаимодействия со всей базой клиентов нет, рост выручки может обеспечить возврат клиентов.

Возврат клиентов актуален:

  • Для B2B и B2C компаний со средним чеком более 1500 рублей;

  • Для компаний, которые преимущественно работают на входящих обращениях;

  • Для компаний, которые не успевают в текущей деятельности регулярно коммуницировать с клиентами;

  • Для компаний, которые выводят новый продукт на рынок и хотят предложить его строго определенной целевой аудитории.

Мы готовы взять на себя:

  1. Сегментацию базы

  2. Настройку интерфейса (CRM-системы) для работы 20 сотрудников вашей компании с базой контрагентов, включая фильтрацию базы, осуществление email-рассылок и телефонных звонков с фиксированием истории взаимоотношений и систему оповещений о необходимых событиях, а также отчетов для контроля взаимоотношений;

  3. Разработку скрипта-телефонного разговора;

  4. Разработку шаблона письма для рассылки;

  5. Настройку отчетов.

Это позволит вашим сотрудникам адресно коммуницировать с клиентами по согласованным сценариям возврата клиентов.

Вы увидите полную историю взаимоотношений с записями телефонных переговоров.

Вы сможете оценить эффективность кампании «возврата клиентов» в отчетах о результатах звонков и последующих продажах.

Стоимость разработки и поддержки в течении 3-х месяцев базовой кампании по возврату клиентов составляет 180 000 рублей.

Но мы готовы предложить возврат клиентов под ключ!

Таким образом, мы берем на себя коммуникации с клиентами: звонки и отправка писем по согласованным сценариям!

При этом мы не только фиксируем результаты коммуникаций, но и вносим редактируем базу, обновляя контактные данные и параметры сегментации!

Стоимость 1 результативной коммуникации составляет 100 рублей!

И не важно сколько раз нам пришлось звонить и сколько минут мы проговорили!

Как посчитать эффективность кампании по возврату клиентов?

Пример: В CRM было загружено 25 000 сегментированных контактов ранее совершавших покупки клиентов, настроен процесс коммуникации с ключевыми событиями «Первый звонок», «Отправка предложения», для которых были разработаны и согласованы шаблоны. В письме с предложением размещалась ссылка, ведущая на сайт с формой заказа.

За 3 месяца осуществлено 5000 результативных контактов. Из которых 1418 оказались положительными. По ссылке перешли 992 человека, из которых 537 человек сделали заказ по 2390 рублей.

1 283 430 рублей за первые 3 месяца, при совокупных затратах на кампанию 680 000 рублей.

Это стало возможным, за счет проработки действительно интересного предложения для клиента, разработки на его основе скрипта телефонного разговора и шаблона письма, адаптированной странице и формы заказа на сайте, а также высокой мотивации на результат.

Закажите расчет прогноза эффективности кампании по возврату клиентов

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС +7 (495) 664-38-65 или пишите zh@buron5.ru

#Маркетинговаякампания #Продажи #Автоматизация #Управлениевзаимоотношениями #Системалояльности #CRM

Другие посты
Теги
Тегов пока нет.