Другие посты

Видео-ролики стимулируют продажи


Существует несколько каналов, по которым человек воспринимает информацию:

• Визуальный

• Аудиальный

• Смысловой

Результаты опроса, проведенного «Internet Retailer», показывают, что большая часть пользователей сети Internet (57%), регулярно просматривают видео-обзоры, предпочитая именно таким образом получать информацию о том или ином товаре.

Невероятным оказался процент тех, кто признался – именно видео-реклама помогает им решить: приобрести товар или нет. Среди опрошенных таких людей оказалось 96%.

73% участников опроса заявили, что покупки, совершенные после просмотра видео-обзора, были более удачные, чем предыдущие, которые приобретались лишь после ознакомления с текстом рекламного характера.

Только видео-обзор позволит потенциальному клиенту рассмотреть все преимущества товара, его особенности, оценить внешний вид продукта. Об этом обязательно надо помнить тем, кто снимает ролик, чтобы показать все эти качества в наилучшем ракурсе.

Часто к нам обращаются клиенты за производством видео-роликов о своей компании, товарах, услугах и т.д.

На первый наш вопрос, заказчик не знает ответа, он не понимает, как наиболее эффективно использовать видео для продвижения своего бизнеса или увеличения продаж. Заказчик ищет видео-сьемку под конкретную задачу и не всегда знает, как повысить эффект о видео-ролика.

Нужно понимать: Разные форматы видео используются для разных целей в разных каналах. Вот самые распространенные форматы видео:

  • МЕДИА-КОНТЕНТ. К медиа-контенту мы относим развлекательно-познавательную видео-начинку для федеральных и кабельных тв-каналов, а также для youtube и интернет-СМИ. Собственный канал на youtube или размещение видео контента, связанного с деятельностью компании, в СМИ способны привлечь многочисленную целевую аудиторию и спровоцировать скачок переходов на сайт и заказов.

  • ИНФОГРАФИКА (Анимация 2D и 3D). Анимационные ролики это не только весело, что позитивно влияет на имидж компании, но зачастую гораздо экономичнее, чем полноценная видео-съемка с кучей дорогостоящего оборудования и актерами. Анимация позволяет воплотить на экране ваши самые смелые мечты, наглядно и красочно донести до потребителя нужную информацию.

  • 360MOVIE SHOW. Ролик, снятый в формате VIDEO360’ (специальные очки НЕ требуются, можно смотреть с youtube). Данный тип продукта подразумевает профессиональный VIDEO360’-обзор вашего офиса или производства, элитного жилья, коммерческой недвижимости или загородного дома снятый в формате VIDEO360’. Во время видео в кадре может работать профессиональный актер, который подаст нужную информацию наиболее эффектно и профессионально. Вся дополнительная важная информация будет появляться в виде анимации и инфографики по ходу самого видео.

  • EAGLE EYE. Зрелищное видео, которое снято с высоты птичьего полета. Активно используется в тех ситуациях, когда необходимо осуществить панорамную съемку объекта недвижимости и прилежащей территории. Такое видео позволит продемонстрировать размах вашего производства или всю красоту ландшафтного дизайна на территории, а также представить строение в наиболее эффектных ракурсах на фоне зеленых насаждений или архитектурных элементов вокруг.

  • РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕО-РОЛИК. Как известно, реклама – двигатель торговли. А видео–реклама – это мощный двигатель, это V8 или даже V12! Эффективный рекламный ролик – это плод совместной работы маркетолога, сценариста, режиссера, съемочной команды, специалистов монтажа и постобработки.

  • ФИЛЬМ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ. Видео формат – это оптимальное решение для презентации компании, позволяющее задействовать больше каналов восприятия. Это продукт, прекрасно интегрирующийся в современное медиа-пространство, социальные сети и бизнес-коммуникации.

  • АРТ & ФЭШН СЪЕМКА. Подиумная съемка, backstage, презентация новой коллекции или имиджевый ролик.. Следует учесть, что помимо множества технических нюансов фэшн-съемки и особенностей работы с живыми моделями, работа оператора, последующая обработка и монтаж не менее сложны и важны.

Что касается каналов. Существуют специализированные онлайн-площадки, видео-сервисы и каналы, куда идеально встраивается видео. При правильно подобранных онлайн-площадках для «посева», профессионально настроенном таргетинге и хорошо реализованной кампанией, в самые короткие сроки, вы сможете установить контакт со своей многотысячной целевой аудиторией, донести для нее требуемое послание и взаимодействовать с ней через комментарии и отзывы.

Такими онлайн сервисами и площадками являются:

  • Youtube.com, Vimeo.com

  • социальные сети Vkontakte, Facebook, Odnoklassniki, G+

  • специализированные сайты, порталы, форумы и блоги на которых бывает и которые читает ваша целевая аудитория

  • блогеры и эксперты в вашей отрасли, являющиеся «Лидерами мнений» для вашей целевой аудитории

Профессиональный видео-ролик, сделанный один раз – может быть использован многократно и для разных целей (от рекламы и продвижения, формирования имиджа и узнаваемости, до рассылки рекламных или обучающих роликов своим потенциальным клиентам).

Профессиональный видеопродакшн + эффективное продвижение = увеличение продаж.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию о повышении эффективности видео-контента, если у вас остались какие-либо вопросы.

Если статья была полезной для вас, подписывайтесь на наш Facebook

#Контент #Видео #Маркетинг #SMM

Тегов пока нет.
Теги
  • Facebook Clean

  ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: +7 (495) 664-38-65  

© 2017 Бюро №5 | Траблшутинг и репутационный маркетинг