{"items":["5fda25f99a91980016a67cdf","5fda25f99a91980016a67cde","5fda25f99a91980016a67cdd","5fda31f4ffb0f20017ac6524","5fda31f4ffb0f20017ac6526","5fda31f4ffb0f20017ac6523","5fda31f4ffb0f20017ac652a","5fda31f4ffb0f20017ac6528","5fda31f4ffb0f20017ac6527","5fda31f4ffb0f20017ac6529"],"styles":{"galleryType":"Columns","groupSize":1,"showArrows":true,"cubeImages":true,"cubeType":"max","cubeRatio":1.7777777777777777,"isVertical":true,"gallerySize":30,"collageAmount":0,"collageDensity":0,"groupTypes":"1","oneRow":false,"imageMargin":22,"galleryMargin":0,"scatter":0,"rotatingScatter":"","chooseBestGroup":true,"smartCrop":false,"hasThumbnails":false,"enableScroll":true,"isGrid":true,"isSlider":false,"isColumns":false,"isSlideshow":false,"cropOnlyFill":false,"fixedColumns":0,"enableInfiniteScroll":true,"isRTL":false,"minItemSize":50,"rotatingGroupTypes":"","rotatingCropRatios":"","columnWidths":"","gallerySliderImageRatio":1.7777777777777777,"numberOfImagesPerRow":3,"numberOfImagesPerCol":1,"groupsPerStrip":0,"borderRadius":0,"boxShadow":0,"gridStyle":0,"mobilePanorama":false,"placeGroupsLtr":true,"viewMode":"preview","thumbnailSpacings":4,"galleryThumbnailsAlignment":"bottom","isMasonry":false,"isAutoSlideshow":false,"slideshowLoop":false,"autoSlideshowInterval":4,"bottomInfoHeight":0,"titlePlacement":["SHOW_ON_THE_RIGHT","SHOW_BELOW"],"galleryTextAlign":"center","scrollSnap":false,"itemClick":"nothing","fullscreen":true,"videoPlay":"hover","scrollAnimation":"NO_EFFECT","slideAnimation":"SCROLL","scrollDirection":0,"scrollDuration":400,"overlayAnimation":"FADE_IN","arrowsPosition":0,"arrowsSize":23,"watermarkOpacity":40,"watermarkSize":40,"useWatermark":true,"watermarkDock":{"top":"auto","left":"auto","right":0,"bottom":0,"transform":"translate3d(0,0,0)"},"loadMoreAmount":"all","defaultShowInfoExpand":1,"allowLinkExpand":true,"expandInfoPosition":0,"allowFullscreenExpand":true,"fullscreenLoop":false,"galleryAlignExpand":"left","addToCartBorderWidth":1,"addToCartButtonText":"","slideshowInfoSize":200,"playButtonForAutoSlideShow":false,"allowSlideshowCounter":false,"hoveringBehaviour":"NEVER_SHOW","thumbnailSize":120,"magicLayoutSeed":1,"imageHoverAnimation":"NO_EFFECT","imagePlacementAnimation":"NO_EFFECT","calculateTextBoxWidthMode":"PERCENT","textBoxHeight":60,"textBoxWidth":200,"textBoxWidthPercent":75,"textImageSpace":10,"textBoxBorderRadius":0,"textBoxBorderWidth":0,"loadMoreButtonText":"","loadMoreButtonBorderWidth":1,"loadMoreButtonBorderRadius":0,"imageInfoType":"ATTACHED_BACKGROUND","itemBorderWidth":0,"itemBorderRadius":0,"itemEnableShadow":false,"itemShadowBlur":20,"itemShadowDirection":135,"itemShadowSize":10,"imageLoadingMode":"BLUR","expandAnimation":"NO_EFFECT","imageQuality":90,"usmToggle":false,"usm_a":0,"usm_r":0,"usm_t":0,"videoSound":false,"videoSpeed":"1","videoLoop":true,"jsonStyleParams":"","gallerySizeType":"px","gallerySizePx":1000,"allowTitle":true,"allowContextMenu":true,"textsHorizontalPadding":-30,"itemBorderColor":{"themeName":"color_12","value":"rgba(114,114,114,0)"},"showVideoPlayButton":true,"galleryLayout":2,"calculateTextBoxHeightMode":"MANUAL","targetItemSize":1000,"selectedLayout":"2|bottom|1|max|true|0|true","layoutsVersion":2,"selectedLayoutV2":2,"isSlideshowFont":true,"externalInfoHeight":60,"externalInfoWidth":0.75},"container":{"width":220,"galleryWidth":242,"galleryHeight":0,"scrollBase":0,"height":null}}
Видео-ролики стимулируют продажи

Существует несколько каналов, по которым человек воспринимает информацию:
• Визуальный
• Аудиальный
• Смысловой
Результаты опроса, проведенного «Internet Retailer», показывают, что большая часть пользователей сети Internet (57%), регулярно просматривают видео-обзоры, предпочитая именно таким образом получать информацию о том или ином товаре.
Невероятным оказался процент тех, кто признался – именно видео-реклама помогает им решить: приобрести товар или нет. Среди опрошенных таких людей оказалось 96%.
73% участников опроса заявили, что покупки, совершенные после просмотра видео-обзора, были более удачные, чем предыдущие, которые приобретались лишь после ознакомления с текстом рекламного характера.
Только видео-обзор позволит потенциальному клиенту рассмотреть все преимущества товара, его особенности, оценить внешний вид продукта. Об этом обязательно надо помнить тем, кто снимает ролик, чтобы показать все эти качества в наилучшем ракурсе.
Часто к нам обращаются клиенты за производством видео-роликов о своей компании, товарах, услугах и т.д.
На первый наш вопрос, заказчик не знает ответа, он не понимает, как наиболее эффективно использовать видео для продвижения своего бизнеса или увеличения продаж. Заказчик ищет видео-сьемку под конкретную задачу и не всегда знает, как повысить эффект о видео-ролика.
Нужно понимать: Разные форматы видео используются для разных целей в разных каналах. Вот самые распространенные форматы видео:
МЕДИА-КОНТЕНТ. К медиа-контенту мы относим развлекательно-познавательную видео-начинку для федеральных и кабельных тв-каналов, а также для youtube и интернет-СМИ. Собственный канал на youtube или размещение видео контента, связанного с деятельностью компании, в СМИ способны привлечь многочисленную целевую аудиторию и спровоцировать скачок переходов на сайт и заказов.
ИНФОГРАФИКА (Анимация 2D и 3D). Анимационные ролики это не только весело, что позитивно влияет на имидж компании, но зачастую гораздо экономичнее, чем полноценная видео-съемка с кучей дорогостоящего оборудования и актерами. Анимация позволяет воплотить на экране ваши самые смелые мечты, наглядно и красочно донести до потребителя нужную информацию.
360MOVIE SHOW. Ролик, снятый в формате VIDEO360’ (специальные очки НЕ требуются, можно смотреть с youtube). Данный тип продукта подразумевает профессиональный VIDEO360’-обзор вашего офиса или производства, элитного жилья, коммерческой недвижимости или загородного дома снятый в формате VIDEO360’. Во время видео в кадре может работать профессиональный актер, который подаст нужную информацию наиболее эффектно и профессионально. Вся дополнительная важная информация будет появляться в виде анимации и инфографики по ходу самого видео.
EAGLE EYE. Зрелищное видео, которое снято с высоты птичьего полета. Активно используется в тех ситуациях, когда необходимо осуществить панорамную съемку объекта недвижимости и прилежащей территории. Такое видео позволит продемонстрировать размах вашего производства или всю красоту ландшафтного дизайна на территории, а также представить строение в наиболее эффектных ракурсах на фоне зеленых насаждений или архитектурных элементов вокруг.
РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕО-РОЛИК. Как известно, реклама – двигатель торговли. А видео–реклама – это мощный двигатель, это V8 или даже V12! Эффективный рекламный ролик – это плод совместной работы маркетолога, сценариста, режиссера, съемочной команды, специалистов монтажа и постобработки.
ФИЛЬМ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ. Видео формат – это оптимальное решение для презентации компании, позволяющее задействовать больше каналов восприятия. Это продукт, прекрасно интегрирующийся в современное медиа-пространство, социальные сети и бизнес-коммуникации.
АРТ & ФЭШН СЪЕМКА. Подиумная съемка, backstage, презентация новой коллекции или имиджевый ролик.. Следует учесть, что помимо множества технических нюансов фэшн-съемки и особенностей работы с живыми моделями, работа оператора, последующая обработка и монтаж не менее сложны и важны.
Что касается каналов. Существуют специализированные онлайн-площадки, видео-сервисы и каналы, куда идеально встраивается видео. При правильно подобранных онлайн-площадках для «посева», профессионально настроенном таргетинге и хорошо реализованной кампанией, в самые короткие сроки, вы сможете установить контакт со своей многотысячной целевой аудиторией, донести для нее требуемое послание и взаимодействовать с ней через комментарии и отзывы.
Такими онлайн сервисами и площадками являются:
Youtube.com, Vimeo.com
социальные сети Vkontakte, Facebook, Odnoklassniki, G+
специализированные сайты, порталы, форумы и блоги на которых бывает и которые читает ваша целевая аудитория
блогеры и эксперты в вашей отрасли, являющиеся «Лидерами мнений» для вашей целевой аудитории
Профессиональный видео-ролик, сделанный один раз – может быть использован многократно и для разных целей (от рекламы и продвижения, формирования имиджа и узнаваемости, до рассылки рекламных или обучающих роликов своим потенциальным клиентам).
Профессиональный видеопродакшн + эффективное продвижение = увеличение продаж.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию о повышении эффективности видео-контента, если у вас остались какие-либо вопросы.
Если статья была полезной для вас, подписывайтесь на наш Facebook