Продающее письмо


Продающее письмо является одним из самых эффективных способов найти клиента на протяжении многих веков. При этом менеджеры по продажам часто пренебрегают написанием продающих писем и с удовольствием используют шаблонные корпоративные тексты.

Увеличить конверсию рассылки на 60% можно с помощью правильно написанного продающего письма!

В своей работе мы следуем следующим правилам написания продающего письма.

1. Поймите своего клиента

Ваш клиент купит продукт охотнее, если вы залезете в его шкуру: поймете, что ему нужно, какие у него проблемы и как ваш продукт может решить их. Задайтесь вопросами:

  • Что я знаю о своем клиенте?

  • Какие у него цели?

  • Какие у него проблемы?

  • Как я могу ему помочь?

  • Какие преимущества он получит от использования моего продукта?

  • Узнайте о своем клиенте максимум, в этом вам могут помочь знакомые работающие в той же сфере, что и ваш клиент. Расскажите им о своем продукте, спросите: может ли он им быть полезен?

2. Изучите свой продукт

Достаточно часто случается так, что менеджеры по продажам совсем не знают свои продукты. Это удивительно, но факт. Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что они делают, а значит нужно подчеркивать преимущества продуктов, а для этого нужно их знать.

  • Что можно сделать с помощью вашего продукта?

  • Кому это может быть полезно?

  • Как еще можно использовать ваш продукт?

  • Вы должны понимать, как та или иная характеристика продукта влияет на результат и какие преимущества предоставляет.

3. Знайте о недостатках

Ваш продукт так или иначе будет иметь недостатки: габариты, стоимость, сроки и т.д.

Вы можете смело их подчеркнуть, чтобы не вызывать сомнения у клиента, о том, что вы что-то скрываете. Но при этом отметьте и преимущества, которые дает этот недостаток.

Ваш продукт дорогой? Зато по индивидуальному заказу и с гарантией.

У вашего продукта мало функциональности? Зато эти 20% функциональности от идеального продукта обеспечивают экономию в 80%.

Не ждите, пока ударят по вашим слабым местам, укрепите их.

4. Много букв

Когда мы пишем письмо, мы не думаем о его длине, мы делаем акцент на содержании: какая информация сможет эффективнее всего простимулирует клиента откликнулись на письмо. Если у клиента есть потребность и мы понимаем, как наш продукт ее решает, не задумываемся на объемом текста. Потенциальный клиент из целевой аудитории хочет получить максимум информации о том, как его цели будут достигнуты, а проблемы решены.

Чем дольше он читает, тем вероятнее откликнется.

5. ОФФЕР

Самое главное в продающем письме это предложение, которое простимулирует клиента позвонить вам прямо сейчас. Не завтра. Не когда будет бюджет. Сейчас же!

Клиент должен понимать стоимость и состав приобретаемого за эти деньги продукта (товара или услуги). Он также должен захотеть взять телефон и позвонить вам.

Что заставит его купить прямо сейчас?

Выгодное предложение:

  • Скидка от цены по прайсу.

  • Бонусы (3 по цене 2, бесплатная доставка, бесплатный сервис и т.д.).

Ограниченное предложение:

  • По количеству (только первые 10 обратившихся, 10 последних комплектов).

  • По срокам (в течении 30 дней, с 23 февраля по 8 марта).

Написание продающего письма не простая работа, она не шаблонна и не может быть четко регламентирована. Многое зависит от качества информации о ваших продуктах и клиентах, которой вы обладаете. Поэтому часто требуется провести анализ продукта и рынка, а потом исписать десятки, а то и сотни черновиков пока не получится по настоящему продающее письмо.

По ссылке представлен пример письма, которое мы подготовили для LocalCoffeeShop.

Оно адресовано маркетологам, которым необходимо выполнять определенный KPI, работая на выставках.

Если вам требуется помощь в написании продающих писем, оставьте заявку, мы проконсультируем вас бесплатно.

Если статья была полезной для вас, подписывайтесь на наш Facebook

#Продажи #Маркетинг #Контент #Продающееписьмо

Другие посты
Теги
Тегов пока нет.