Другие посты

Руководитель, всегда веди свой блог самостоятельно!


К нам часто обращаются компании с просьбой вести персональный блог их руководителя: писать заметки, давать ссылки на мероприятия и акции компании, постить фотографии и отчеты с мероприятий. Наша первая рекомендация ВСЕГДА – ведите свой блог самостоятельно! Не найдетесь, что кто-то будет это делать лучше вас!

И вот почему:

  • Руководитель информированнее

Руководитель компаний имеет ранний доступ к любой информации и у него есть возможность доносить информацию до подписчиков оперативно и с правильным обращением. Более того, он может открыто спросить хороша ли его идея еще до начала ее реализации и принять решение на основании ответов своих партнеров и клиентов.

  • Руководитель умнее

Что будет если зададут вопрос в ответ на пост, который писали за руководителя копирайтеры? Как быстро дадут ответ? Насколько компетентны отвечающие люди? С помочью смартфона руководитель компании может всегда быстро и четко отвечать на комментарии к своим постам. В офисе или на работе – дело минутное! Потратьте свое время на действительно полезное дело - на коммуникации и на улучшение своей репутации!

  • Руководитель откровеннее

Прелесть общения через блог заключается в том, что можно позволить себе откровенные реакции, писать не только формальные посты, но и случаи из жизни, размышления, эмоциональные ответы – все это дает понимание что на самом деле это тоже человек – это повышает лояльность и доверие!

Кажется, что эта работа занимает много времени, ведь существуют такие профессии блогер и копирайтер. Но суть заключается в том, что блогеру материалы нужно согласовывать, ему нужно собирать данные для материалов и отчитываться за свою работу – все это отнимает массу рабочего времени. Но по пути на переговоры, на работу или домой есть возможность посмотреть обновления социальных сетей и блогов, всегда есть что рассказать в два предложения или ответить одни емким словом.

Вот хорошие примеры, как вести свой персональный блог и сколько внимания это привлекает:

И даже если вы настолько заняты, что решите искать копирайтера или SMM-щика ни в коем случае не обращайтесь к фрилансерам. Даже если это не молодой блогер, а часто пишущий копирайтер, есть риск, что он не сможет понять бизнес даже на 20% от понимания руководителя, не узнает реальных целей ведения блога руководителя компании, а будет штамповать стандартные посты выполняя KPI : 10 постов + 5 фотографий в месяц.

Обратитесь к профессионалам, которые проведут анализ вашего бизнеса, проконсультируются с руководителем лично и подготовят несколько сценариев ведения блога и выработают определенный стиль. Очень важно разобраться в целях кампании в социальных сетях, понять какие результаты она может принести и стоит ли оно того.

По нашему опыту мы за 1 месяц проводим аудит, определяемся с целями, согласуем стилистику и частоту публикаций, еще 2 месяца и у вас от 500 подписчиков в блоге или в социальных сетях, которые регулярно получают сообщения о:

  • акциях вашей компании,

  • новостях вашей компании,

  • планируемых мероприятиях

  • И т.д.

Специально для решения этих задач мы разарботали услугу - Персональный бренд.

Подобные репутационные проекты мы разрабатывали как для компаний, так и для ее руководителей. Перед нами ставились задачи конвертировать подписчиков в заказчиков нашего клиента и мы успешно справлялись.

Если у вас остались какие-либо вопросы, просто позвоните +7 (495) 664-38-65 или напишите Email: zh@buron5.ru мы проконсультируем вас бесплатно!

Если статья была полезной для вас, подписывайтесь на наш Facebook

#SMM #Социальныесети #Персональныйбренд #Репутацияруководителя #Управлениерепутацией

Тегов пока нет.
Теги
  • Facebook Clean

  ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: +7 (495) 664-38-65  

© 2017 Бюро №5 | Траблшутинг и репутационный маркетинг