4 варианта ускорить и увеличить продажи с помощью отзывов от Бюро №5


Недавно к нам обратился клиент с запросом на внедрение системы лояльности. Он считал, что таким образом сможет стимулировать продажи за счет удержания имеющихся клиентов и привлечения на условия программы новых клиентов. Действительно программы лояльности имеют положительный эффект, но у них есть две особенности:

- Они связаны с финансовыми потерями (скидки, подарки и пр. предложения по кампаниям лишают вас части прибыли)

- Бюджет на внедрение такой системы от 500 000 рублей и до бесконечности.

В итоге достаточно большие затраты не дают быстрого эффекта увеличения продаж.

Мы предложили менее затратные и более результативные кампании, которые отличались длительным эффектом. Кампании были связаны с отзывами о продукции.

1. Размещение реальных отзывов на сайте и наличие их в презентациях существенно повышают лояльность и вызывают доверие к товару, особенно если личность предоставившая отзыв известная в кругах вашей целевой аудитории. При этом человек лично может и не писать свой отзыв, просто согласуйте написанный самостоятельно вариант. Вы не просто стимулируете к продаже, но и оставляете уверенность в правильности принятого решения приобрести вашу продукцию.

Висящие в переговорных, отзывы в рамках всегда займут внимание клиента.

2. Что если отзывов от реальных клиентов нет? Публикуйте вымышленные отзывы, которые раскрывают преимущества вашего товара на торговых площадках, например, Яндекс.Маркет или интернет-магазинах, или МВидео, если ваша продукция там представлена.

Ставьте лучшие оценки, пишите больше разнообразных отзывов и главное не врите! Ваши покупатели доверяют отзывам, хотя сами крайне редко пишут их, они понимают, что должно быть что-то сверх качественное вашей услуге или продукте для того чтобы оставить положительный отзыв и, если вы обманите их доверие, то не вернете его никогда!

Такие отзывы стимулируют покупателей к быстрой покупке, они сравнивают характеристики и при прочих равных, они выбирут товар с лучшими рейтингами и отзывами.

3. Оставляйте отзывы и начинайте обсуждения на профильных форумах (например, если ваш товар - косметика, то на женских форумах), это привлечет большой интерес вашей целевой аудитории к продукции и обеспечит большое количество переходов на ваш сайт.

Подтолкните клиента к продаже или предоставьте ему больше информации на вашем сайте, включая имеющиеся там официальные отзывы.

4. Публикация отзывов в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Одноклассники, Twitter и др.) позволит стимулировать вашу целевую аудиторию с большей охотой подписываться на ваши страницы и группы в соц.сетях, смело обращаться с вопросами и предложениями. У вас появляется новый канал по информированию клиентов об акциях и возможность большего охвата целевой аудитории с помощью рекламных возможностей социальных сетей. Предлагайте скидки и подарки адресно, повышайте лояльность при минимуме затрат.

Бюджет кампании по распространению отзывов в десятки раз меньше внедрения программы лояльности, при этом эффект виден сразу – переходы на сайт, открытые обсуждения, подписки на страницы в соц.сетях, а соответственно увеличение количества переходов и заказов. Увеличивается и скорость прохождение по вашей воронке продаж! А что самое важное, эти отзывы всегда работают на вас, ссылки всегда ведут на ваш сайт и ваша репутация начинает работать на вас!

Если статья была полезной для вас, подписывайтесь на наш Facebook

#Отзывы #Написаниеотзывов #Управлениерепутацией #Системалояльности #Социальныесети

Другие посты
Теги
Тегов пока нет.