Проблема

Часто компании не знают, как работать с растущим количеством негативных отзывов или не понимают, как на них правильно реагировать. Но обратная связь очень важна. Тот негатив, который о вас распространяют, может отпугнуть как потенциальных, так и существующих клиентов!

 

Задача

  • Оперативно пресекать клевету, чтобы она не распространилась в сети интернет;

  • Работать с возражениями клиентов, чтобы дать понять реальную ситуацию;

  • Извиниться за несоответствие ожиданиям заказчика;

  • Поблагодарить за положительный отклик.

Все эти действия реально влияют на улучшение репутации и повышают лояльность существующих и будущих клиентов.

 

Решение

Используя накопленный в Бюро №5 опыт, мы создаем регламент по оперативному реагированию на негатив. Мы используем мониторинг сети для обнаружения упоминаний, структурируем негативные и положительные отзывы по направлениям, проводим анализ и разрабатываем шаблонные ответы, которые будут нивелировать негатив. Так например, мы размещаем, согласованный с руководством, ответ на популярный однотипный вопрос, или уводим обсуждение ситуации из публичного обсуждения в индивидуальное решение вопросов на email или телефону.

 

Мониторинг упоминаний осуществляется в режиме 24/7.

 

Мониторинг и реагирование на негатив снижают риск попадания и быстрого распространения в прессе негативной информации, что особенно актуально в процессе запуска новых продуктов на рынок и при проведении важных мероприятий.

 

 

 

Время не ждет!

Не откладывайте!

Получите бесплатную консультацию!

 

Примечание

Реагирование на негатив рассматривается в комплексе с мониторингом и написанием отзывов.

 

 

Реагирование 

  • Facebook Clean

  ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: +7 (495) 664-38-65  

© 2017 Бюро №5 | Траблшутинг и репутационный маркетинг