Проблема
Откуда появляется негативный отзыв? Провоцирует ли он негативные обсуждения? Сколько откровенно ложных отзывов в интернете о вас? А возможно клиент просто не разобрался и все можно оперативно исправить? На все эти вопросы можно ответить, имея список всех негативных упоминаний.
Задача
Полная картина по имеющимся в сети интернет отзывам позволит быстро реагировать на негатив и благодарить за положительные отзывы, что в свою очередь позволит влиять на решения остальных потенциальных покупателей.
Решение
Проведение мониторинга упоминаний в сети интернет это базовая услуга Бюро №5, которая позволять получить полную картину репутации бренда или персональной репутации. Мониторинг позволяет выявить все глубинные проблемы и разобраться с первоисточниками негативных упоминаний. Для любой комплексной репутационных компании – Мониторинг это основа для реализации репутационной стратегии. Поскольку в процессе мониторинга специалисты компании Бюро №5 используют все возможные системы сканирования социальных сетей и СМИ. Мы можем оперативно выявлять проблемные публикации еще до их широкой огласки, что дает нам фору при реагировании.
Популярные в Бюро №5 средства мониторинга :
-
YouScan
-
IQbase
-
Google
-
Yandex
-
JagaJam
-
Wildfire
-
SocialBakers
Использование различных инструментов позволяет гибко подходить к решению любых задач по мониторингу.
Часто мониторинг позволяет выявить структурные проблемы редприятия которые были незаметны на уровне руководства и могут быть изменены путем изменения бизнес процессов.
Примечание
Мониторинг отзывов может быть отдельной услугой или рассматриваться в комплексе с реагированием на отклики и написанием отзывов, что даст больший эффект.
Время не ждет!
Не откладывайте!
Получите бесплатную консультацию!
Мониторинг
