Проблема

Нередко у руководителя компании появляются сомнения в эффективности маркетинговых кампаний.

 

Непонимание требований и ожиданий целевой аудитории, незнание маркетинговых инструментов и передовых технологий, отсутствие опыта составления маркетингового плана - все это может привести к нецелевому расходованию средств на рекламные кампании. Отдел маркетинга может генерировать большую активность, которая не влияет на обращение клиентов, и не понимать сколько стоит привлечения одного лида в конкретной рекламной кампании. В итоге компании использует неэффективную маркетинговую стратегию, которая не помогает привести новых клиентов и не позволяет удержать существующих.

По сути маркетинга нет.

Маркетинговый бюджет тратиться просто так.

 

Задача

Для оптимизации маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности требуется решение ряда задач:

 

  • Провести репутационный аудит, результатом которого будет понимание плюсов и минусов бренда как внутри компании, так и на рынке

  • Оценить каждый рекламный канал в отдельности по KPI и затратам

  • Собрать сводную статистику о расходовании средств

  • Разработать маркетинговый план

  • Подобрать рекламные площадки и СМИ

  • Составить список отраслевых мероприятий

  • Разработать проекты выставок и конференций

  • Разработать скрипты для телефонных продаж

  • Подобрать и внедрить инструменты контроля маркетинговых активностей и управления взаимоотношениями с клиентами

 

Решение

Мы определяем где вы тратите впустую и находим более эффективные каналы. Мы проводим аудит маркетинговых кампаний, оптимизируем их и обеспечиваем лидогенерацию. Мы составляем маркетинговый план, который покажет на что вы реально тратите и каких показателей добиваетесь.

 

Мы имеем опыт:

 

Разработки брендбуков и сайтов

Мы оптимизируем структуру имеющихся сайтов, делаем редизайн или разрабатываем сайты с нуля. Сайты, которые мы делаем являются основной при интернет-рекламе, так как на них направляется трафик, а точнее он загоняется на определенные страницы с регистрационными формами, где клиент может получить максимум полезной информации и оставить свою заявку.

 

Проведения кампаний в социальных сетях

Это не только и не столько ведение аккаунтов и сообществ в Facebook, Vkontkte, Odnoklassniki, Twitter, Instagram, Youtube и т.д., а настройка рекламных кампаний в социальных сетях, которые ведут на определенные страницы сайта.

 

Управления контекстной рекламой

Настройка рекламных объявлений и управление бюджетом рекламных кампаний Яндекс Директ и Google AdWords

 

Публикации в СМИ

Мы сотрудничаем с редакциями бумажных и интернет изданий, а также с блогерами. Поэтому имеем возможность размещать объявления, обзоры и другие материалы на выгодных условиях в интересующих вас изданиях.

 

Организация мероприятий

Мы делаем подборку актуальных мероприятий (выставок, конференций и т.д.).

Обеспечиваем участие, выступление, а также делаем застройку стендов.

Мы имеем опыт самостоятельного проведения вебинаров и бизнес-завтраков, включая разработку материалов, техническое сопровождение, а также приглашение и сбор гостей.

 

Мы делаем все, чтобы ваши менеджеры по продажам получили квалифицированного лида, а вы понимали сколько он стоит.

 

Есть сомнения в правильности трат на маркетинг?

Проконсультируйтесь с нами. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

 

 

Примечание

Для большей эффективности необходимо рассматривать вместе с разработкой контента

 

Мы можем взять на себя все обязанности одела маркетинга! Узнайте подробнее об услуге Аутсорсинг маркетинга

 

Время не ждет!

Не откладывайте!

Получите бесплатную консультацию!

МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ

  • Facebook Clean

  ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: +7 (495) 664-38-65  

© 2017 Бюро №5 | Траблшутинг и репутационный маркетинг