Проблема
Нередко у руководителя компании появляются сомнения в эффективности маркетинговых кампаний.
Непонимание требований и ожиданий целевой аудитории, незнание маркетинговых инструментов и передовых технологий, отсутствие опыта составления маркетингового плана - все это может привести к нецелевому расходованию средств на рекламные кампании. Отдел маркетинга может генерировать большую активность, которая не влияет на обращение клиентов, и не понимать сколько стоит привлечения одного лида в конкретной рекламной кампании. В итоге компании использует неэффективную маркетинговую стратегию, которая не помогает привести новых клиентов и не позволяет удержать существующих.
По сути маркетинга нет.
Маркетинговый бюджет тратиться просто так.
Задача
Для оптимизации маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности требуется решение ряда задач:
-
Провести репутационный аудит, результатом которого будет понимание плюсов и минусов бренда как внутри компании, так и на рынке
-
Оценить каждый рекламный канал в отдельности по KPI и затратам
-
Собрать сводную статистику о расходовании средств
-
Разработать маркетинговый план
-
Подобрать рекламные площадки и СМИ
-
Составить список отраслевых мероприятий
-
Разработать проекты выставок и конференций
-
Разработать скрипты для телефонных продаж
-
Подобрать и внедрить инструменты контроля маркетинговых активностей и управления взаимоотношениями с клиентами
Решение
Мы определяем где вы тратите впустую и находим более эффективные каналы. Мы проводим аудит маркетинговых кампаний, оптимизируем их и обеспечиваем лидогенерацию. Мы составляем маркетинговый план, который покажет на что вы реально тратите и каких показателей добиваетесь.
Мы имеем опыт:
Разработки брендбуков и сайтов
Мы оптимизируем структуру имеющихся сайтов, делаем редизайн или разрабатываем сайты с нуля. Сайты, которые мы делаем являются основной при интернет-рекламе, так как на них направляется трафик, а точнее он загоняется на определенные страницы с регистрационными формами, где клиент может получить максимум полезной информации и оставить свою заявку.
Проведения кампаний в социальных сетях
Это не только и не столько ведение аккаунтов и сообществ в Facebook, Vkontkte, Odnoklassniki, Twitter, Instagram, Youtube и т.д., а настройка рекламных кампаний в социальных сетях, которые ведут на определенные страницы сайта.
Управления контекстной рекламой
Настройка рекламных объявлений и управление бюджетом рекламных кампаний Яндекс Директ и Google AdWords
Публикации в СМИ
Мы сотрудничаем с редакциями бумажных и интернет изданий, а также с блогерами. Поэтому имеем возможность размещать объявления, обзоры и другие материалы на выгодных условиях в интересующих вас изданиях.
Организация мероприятий
Мы делаем подборку актуальных мероприятий (выставок, конференций и т.д.).
Обеспечиваем участие, выступление, а также делаем застройку стендов.
Мы имеем опыт самостоятельного проведения вебинаров и бизнес-завтраков, включая разработку материалов, техническое сопровождение, а также приглашение и сбор гостей.
Мы делаем все, чтобы ваши менеджеры по продажам получили квалифицированного лида, а вы понимали сколько он стоит.
Есть сомнения в правильности трат на маркетинг?
Проконсультируйтесь с нами. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Примечание
Для большей эффективности необходимо рассматривать вместе с разработкой контента
Мы можем взять на себя все обязанности одела маркетинга! Узнайте подробнее об услуге Аутсорсинг маркетинга

Время не ждет!
Не откладывайте!
Получите бесплатную консультацию!
МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ