Проблема
У вас есть маркетинговый бюджет, который обеспечивает большой охват вашей целевой аудитории, но при этом:
-
Рекламу видят, но не реагируют на нее
-
Посетителя приходят на сайт по оплаченной рекламе, но проводят на нем секунды
-
Менеджеры после отправки писем не получают обратной связи
-
Презентации менеджеров вызывают больше вопросов, чем предложений подписать контракт
В большинстве случаев дело не в людях, которые следуют корпоративным стандартам и шаблонам взаимодействия с клиентами. Проблема в качестве контента, который они используют в своей работе.
Задача
Для оптимизации маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности требуется решение ряда задач:
-
Провести аудит продуктов и рынка, на котором он представлен
-
Провести анализ целевой аудитории
-
Разработать понятное целевой аудитории описание продукта
-
Написать серию статей-обзоров продукта для целевой аудитории
-
Отредактировать или написать рекламные объявления
-
Создать продающие презентации продукта
Решение
Мы начинаем с изучения вашего продукта и определяем целевую аудиторию, после чего анализируем потребности и проблемы потенциальных клиентов.
На основе этого строится полный продуктовый пакет, состоящий из следующего контента:
-
Описание продукта
-
Аналитический кейс
-
Презентация продукта
-
Текстовый обзор продукта (Новость, Пресс-релиз, Статья)
-
Интервью с существующим заказчиком
-
Текст рекламного объявления
-
Баннер для рекламы в сети Интернет
Мы делаем все, чтобы ваши менеджеры по продажам получили качественные материалы, которые помогут им продавать.
Есть сомнения в правильности трат на маркетинг?
Проконсультируйтесь с нами. Оставьте заявку на бесплатную консультацию в правом верхнем углу страницы.
Примечание
Для большей эффективности необходимо рассматривать вместе с разработкой Маркетинговых кампаний
Время не ждет!
Не откладывайте!
Получите бесплатную консультацию!
КОНТЕНТ
