Проблема

У вас есть маркетинговый бюджет, который обеспечивает большой охват вашей целевой аудитории, но при этом:

  • Рекламу видят, но не реагируют на нее

  • Посетителя приходят на сайт по оплаченной рекламе, но проводят на нем секунды

  • Менеджеры после отправки писем не получают обратной связи

  • Презентации менеджеров вызывают больше вопросов, чем предложений подписать контракт

 

В большинстве случаев дело не в людях, которые следуют корпоративным стандартам и шаблонам взаимодействия с клиентами. Проблема в качестве контента, который они используют в своей работе.

 

Задача

Для оптимизации маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности требуется решение ряда задач:

 

  • Провести аудит продуктов и рынка, на котором он представлен

  • Провести анализ целевой аудитории

  • Разработать понятное целевой аудитории описание продукта

  • Написать серию статей-обзоров продукта для целевой аудитории

  • Отредактировать или написать рекламные объявления

  • Создать продающие презентации продукта

 

Решение

Мы начинаем с изучения вашего продукта и определяем целевую аудиторию, после чего анализируем  потребности и проблемы потенциальных клиентов.

 

На основе этого строится полный продуктовый пакет, состоящий из следующего контента:

 

Мы делаем все, чтобы ваши менеджеры по продажам получили качественные материалы, которые помогут им продавать.

 

Есть сомнения в правильности трат на маркетинг?

 

Проконсультируйтесь с нами. Оставьте заявку на бесплатную консультацию в правом верхнем углу страницы.

 

 

 

Примечание

 

Для большей эффективности необходимо рассматривать вместе с разработкой Маркетинговых кампаний

Время не ждет!

Не откладывайте!

Получите бесплатную консультацию!

КОНТЕНТ

  • Facebook Clean

  ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: +7 (495) 664-38-65  

© 2017 Бюро №5 | Траблшутинг и репутационный маркетинг