Проблема

Ежедневно предприниматели сталкиваются с рядом рутинных операций, таких как: планирование своего рабочего дня, постановка и контроль исполнения поручений и задач, коммуникация с клиентом, формирование документов, отчетность. Эти проблемы актуальны для отделов: продаж, маркетинга, сервисного обслуживания.


С ростом бизнеса, штата сотрудников и количества клиентов управлять компанией становиться сложнее. Снижается эффективность работы, присутствуют большие риски потерять проект, бизнес теряет лояльность текущих и потенциальных клиентов, растут издержки. 

 

Задача

Для того чтобы повысить эффективность работы компании и структурировать работу в организации необходимо иметь удобный инструмент, который будет отвечать ряду требований: простота использования, функциональность и масштабируемость, гибкость, прозрачность и простота в обслуживании.

 

Решение

Вам больше не придется задумываться об упущенном времени и выгоде. Вы получаете возможность контролировать все процессы вашего бизнеса. Для каждой сферы деятельности мы поможем подобрать удобный инструмент (СRM, программу лояльности, BPM, ECM, Service Desk, BI и др. учетные системы), который будет соответствовать вашим требованиям. У наших специалистов большой опыт выбора и внедрения решений под нужды компаний различного уровня и сфер деятельности.  

 

Мы можем помочь:

  • оптимизировать и описать процессы 

  • собрать все необходимые требования 

  • подготовить техническое задание

  • подготовить KPI

  • выбрать пять вариантов автоматизации и провести конкурс

  • помочь при внедрении и настройке выбранного решения

  • обеспечить на базе выбранного решения внедрение системы лояльности

  • подготовить регламенты работы для различных групп пользователей

 

Это существенно сократит время внедрения, риски выбора неподходящего решения, сэкономит бюджет внедрения, так как ставки разработчиков этих решений на внедрение выше, а подходы к внедрению заточены под собственные решения. 

Примечание

"Возврат клиентов"  реализуется на базе настроенной CRM системы интегрированной с ip-телефонией.

О нашем опыте автоматизации читайте в кейсе "5 причин автоматизировать коммуникации с киентами"

 

Время не ждет!

Не откладывайте!

Получите бесплатную консультацию!

Информация успешно отправлена!

Автоматизация